Энергия Дизель Сервис

8 (383) 281-40-00, 281-40-50

Практически сразу после изобретения дизельные двигатели стали невероятно популярны. Их стали применять на судах и в стационарных условиях. Из-за конструкционного несовершенства двигатели того периода не могли использоваться в автомобильной промышленности. Проблема заключалась в самой системе подачи топлива, не допускающей вращения ДВС с высокой частотой.

Многосекционный насос высокого давления был изобретен в 1920 году. Его создал Роберт Бош – знаменитый инженер из Германии, что примечательно эта конструкция без значительных изменений применяется и сегодня в двигателях для автомобилей. До этого потрясающего изобретения в дизельном двигателе использовался воздушный компрессор. Многосекционный насос позволил увеличить частоту вращения, в результате чего дизельные двигатели стало реально использовать в автомобилестроении.

Лидерство бензиновых двигателей внутреннего сгорания сохранялось на протяжении долгих лет. Все дело в том, что их цена оставалась более низкой из-за простоты и отлаженности производства.

 

В середине XX столетия дизель обрел некоторую популярность для малых фургонов и такси. Всеобщее распространение двигатели этого типа получили в 1970 годах на фоне нефтяного кризиса. С тех пор и до наших дней дизель уверено занимает свою нишу в автопромышленности и некоторых других сферах.